Индивидуальное обучение с репетитором

Это не "курсы",

а индивидуальное обучение с опытным наставником

Скорость обучения

Обучение проходит с ВАШЕЙ скоростью.

Благодаря тому, что обучение индивидуальное, репетитор в реальном времени управляет пологостью вашей кривой обучения. Каждое из заданий, которое вы делаете — вы точно можете сделать, причем вы можете его сделать максимально быстро.

Все учебные задания настолько простые, насколько это возможно. Они усложняются тогда и только тогда, когда они становятся тривиальными для вас.

Продолжительность обучения

В таблице приведены средние значения продолжительности обучения при интенсивном режиме занятий.

Junior 0 → Middle Middle → Senior
6-12 месяцев 4-6 месяцев

Время вашего обучения может отличаться. Также доступны каникулы.

Оптимальный график занятий
  1. Самостоятельная работа: 1-2 часа 5 дней в неделю
  2. Консультации и мастер-классы: 2-3 в неделю

Занятия проводятся по видеосвязи.

Мы учим не только "языки", но в первую очередь само программирование — реальную разработку. Обучение с минимумом теории и с максимальным акцентом на практику. Портфолио не из учебных, а из реальных проектов. Перед началом обучения обязательное собеседование.

Программа обучения

Базовая программа

Базовую программу проходят все без исключения — и начинающие, и опытные разработчики.

Базовая программа — это прочный фундамент, на котором можно безопасно строить прочные стены ваших знаний.

Начинающий

Опытный

Языки программирования
  1. Python 3
  2. JS
  3. ES6
  4. CSS 3
  5. HTML 4
  6. HTML 5
  7. SQL
  8. PHP 7
  9. Processing (включая программирование Arduino, микроконтроллеров Atmel и роботов)
  10. Bash Scripting
  11. C
  12. C++ (поверхностно)
Технологии
  • Технологии быстрого обучения
  • Веб-фреймворки (на выбор)
  • Десктопные фреймворки и введение в разработку корпоративного ПО
  • Git (включая Feature Flow)
  • Компьютерное зрение на Python
  • Основы 3D-графики (ThreeJS)
  • Геймдев и программирование систем реального времени
  • Введение в системный анализ
  • 30 больших и маленьких теоретических и практических тем

Теоретическая часть преподаётся в сжатом, сублимированном виде. Основная часть обучения даже в рамках базовой программы происходит на практике, решением реальных задач, или задач, максимально приближенных к реальным.

Рекомендации

Время прохождения базовой программы составляет от 2 до 6 месяцев. Ключевым фактором, обеспечивающим качество и скорость обучения, является регулярность занятий.

Ниже приведен оптимальный график занятий, полученный из обширной практики.

Первая неделя 30 минут в день
Вторая неделя 1 час в день
Третья неделя и далее 2 часа в день

Максимально допустимая продолжительность занятий составляет 4 часа в день. При этом однотипное занятие (чтение книги, работа с компьютером) не должно превышать 2 часов. Больше заниматься не рекомендуется, так как при этом критично снижается эффективность обучения.

В обязательном порядке как минимум 1 день в неделю должен быть выходным. В выходной день следует полностью воздерживаться от работы и обучения.

Что к чему?

AngularJS Bash Scripting Blockchain C++ C CSS3 CodeIgniter Django ES6 FastAPI Full Stack GIT GTK GameDev HTML4 HTML5 JavaScript, JS Laravel Linux ORM PHP Processing Python 3 QT Rapid Development ReactJS SQL TKinter Team Lead ThreeJS TypeScript VueJS XP, TDD, CI, DDD Алгоритмика Библиотека Бэкенд Веб-разработка ИИ Квалификация Junior Квалификация Middle Квалификация Senior Компьютерное зрение Корпоративное ПО ООП Системный анализ Фотограмметрия Фреймворк Фронтенд Язык программирования
AngularJS. Популярный JavaScript-фреймворк для фронтенда. Безнадёжно устарел.
Bash Scripting. Способ создания серверных сценариев. Программист, освоивший Bash Scripting, таким образом получает какую-то весомую часть компетенции системного администратора.
Blockchain. Технология более надёжного хранения и передачи информации, используемая в том числе для криптовалюты.
C++. "Си с классами". Похож на C, но поддерживает ООП. Отличается сравнительно высокой сложностью. Время полного изучения С++ составляет от 2 лет.
C. Низкоуровневый язык программирования. Как любой низкоуровневый инструмент, отличается высокой скоростью работы, поэтому незаменим при разработке ресурсоёмких и высокоскоростных решений.
CSS3. Средство для визуального дизайна документов, включая веб-страницы.
CodeIgniter. Популярный PHP-фреймворк для бекэнда. Низкий уровень вхождения, очень тривиален.
Django. Популярный Python-фреймворк для бекэнда. Низкий уровень вхождения, очень тривиален. Популярен в программах "войти в айти" в странах третьего мира и в детских учебных программах.
ES6. Нативно поддерживаемое расширение JavaScript. Делает работу с JavaScript крайне удобной, а программы — компактными и легкочитаемыми.
FastAPI. Популярный Python-фреймворк для бекэнда.
Full Stack. Квалификация, включащая фронтенд и бэкенд.
GIT. Система управления версиями. Программа для сохранения исходного кода, которая даёт массу преимуществ и удобств.
GTK. Популярный фреймворк для десктопного ПО. Доступен с множеством разных языков программирования.
GameDev. Разработка компьютерных игр. Длительное время оставался самым популярность направлением в IT. Отличается сравнительно низким уровнем доходов, в связи с чем недавно утратил популярность.
HTML4. Язык разметки документов, в том числе веб-страниц.
HTML5. Расширение HTML4 и JS для интерактивного контента, включая видео, звук, 3D-графику и многое другое.
JavaScript, JS. Универсальный распространенный язык программирования. Приоритетно используется в браузерах, и иногда на бэкенде.
Laravel. Популярный PHP-фреймворк для бекэнда. Низкий уровень вхождения, тривиален.
Linux. Самая популярная операционная система среди профессионалов в IT.
ORM. Библиотека, фреймворк или часть фреймворка, предоставляющая ООП-интерфейс к базам данных.
PHP. Серверный язык программирования. Всего 10-15 лет назад был очень несовершенен, из-за чего имел определенные проблемы с репутацией. Сейчас это самый удобный язык для бэкенда.
Processing. Универсальный язык программирования. В том числе используется для разработки на Atmel (Arduino).
Python 3. Самый универсальный язык программирования. На Python 3 программируют буквально всё. Отличается простотой и низким порогом вхождения. Поэтому именно на нём мы осваиваем основы алгоритмики, ООП и технологии программирования и промышленной разработки.
QT. Популярный фреймворк для десктопного ПО. Доступен с множеством разных языков программирования.
Rapid Development. Способ более быстрой разработки программ.
ReactJS. JavaScript-фреймворк для фронтенда. Популярен, но уже устарел.
SQL. Универсальный высокоуровневый язык для программирования работы с базами данных.
TKinter. Популярный фреймворк для десктопного ПО. Доступен с множеством разных языков программирования.
Team Lead. Руководитель.
ThreeJS. JavaScript-фреймворк для 3D в браузере и не только.
TypeScript. Расширение JavaScript, добавляющее статичные типы. Считается, что это ускоряет разработку. TypeScript конвертируется в JavaScript при выполнении.
VueJS. Популярный JavaScript-фреймворк для фронтенда.
XP, TDD, CI, DDD. Способы создания более качественного кода, которые в конечном счете позволяют экономить время.
Алгоритмика. Искусство создавать и использовать алгоритмы.
Библиотека. Набор функций и (или) решений, готовых к многократному использованию.
Бэкенд. Совокупность технологий для программирования серверов.
Веб-разработка. Создание интернет-сайтов и смежные технологии. Включает фронтенд и бэкенд, но на практике не ограничивается ими.
ИИ. Искусственный интеллект, в настоящее время преимущественно реализуемый с помощью технологии нейросетей.
Квалификация Junior. Стажёр. Устроиться на работу в качестве Junior тяжело, потому что сложно предсказать, какой специалист из него получится.
Квалификация Middle. Соответствует понятию "инженер-программист". Это специалист, который может разрабатывать программы. Какие-то быстрее, какие-то медленнее.
Квалификация Senior. Опытный специалист с широким стеком и мировоззрением. Как правило универсальный и высококвалифицированный.
Компьютерное зрение. Технологии, позволяющие реализовать интеракции с изображениями или потоком видео.
Корпоративное ПО. Программы, используемые для ведения бизнеса, производства, банкинга и других схожих задач.
ООП. Объектно-ориентированное программирование. Более удобный способ создания программ, отличается простотой и повышенной скоростью, что обуславливает его высокую популярность.
Системный анализ. Направлении теории систем, используемое для решения сложных задач.
Фотограмметрия. Восстановление 3D-формы объекта из серии фотографий.
Фреймворк. Набор библиотек. Как правило, в рамках одного фреймворка принята определенная архитектура и стиль кодирования.
Фронтенд. Совокупность технологий для создания пользовательского интерфейса. Обычно речь идёт о браузерах и JavaScript.
Язык программирования. Способ создания программ — всего-лишь инструмент для работы. Выбор языка программирования или фреймворка ничем не отличается от выбора гаечного ключа. Хороший механик отлично или приемлемо владеет всеми типами гаечных ключей. С программистами та же история. 97% обучающихся не могут "войти в айти", потому что изучают только 2-3 языка программирования или фреймворка. Да, это действительно тупо. Кому нужен "специалист", мастерство которого ограничено владением ОДНИМ гаечным ключом?

Цель

Цель вашего обучения — создание достаточно большого и разнообразного портфолио.

Квалификацию любого мастера показывает только его работа. Если специалист решил задачу, значит он может решить её вновь, и это основной аргумент для получения достойной работы или участия в IT-проектах.

Уникальность

Обычно изучение программирования до обретения значимой и достойно оплачиваемой квалификации занимает от 5 до 15 лет. Курсы не ускоряют этот процесс, так как всегда дают очень однобокое видение небольшого количества инструментов. Многие опытные программисты говорят, что единственный способ обрести квалификацию — это книги и обильная практика.

В рамках индивидуального обучения наставник делится в первую очередь практическим опытом, и таким образом проводит ученика по короткому пути. Таким образом удаётся сократить обучение фактически до 6-12 месяцев.

Поэтому это самый дешевый способ «войти в айти».

Стоимость

Содержание Интенсивность Стоимость
Пробный урок или разовая консультация 2 урока и 3 домашки с поддержкой 49 000 рублей разово

Интенсивное обучение

Помогает быстро войти в новую профессию или поднять квалификацию.

Интенсивность Стоимость
8 уроков и 12 домашек с поддержкой 109 000 рублей в месяц
12 уроков и 20 домашек с поддержкой 139 000 рублей в месяц

«Непройденные» занятия не переносятся. Всё для развития вашей дисциплины.

Один урок — это:

  1. консультация, лекция или мастер-класс до 2 часов по видеосвязи,
  2. домашние задания и поддержка в Телеграме.

Расписание занятий согласовывается заблаговременно.

Дорого?

Сколько должна стоить подготовка, 6 месяцев которой адекватно заменяют 5 лет ВУЗа и 5 лет стажа?

Сколько стоит ваше время? И за какую часть реальной стоимости вы его продаёте сейчас?

Ответы на вопросы

Можно инвестировать в IT-проекты?

Да, пишите. До начала переговоров потребуется частичное раскрытие (комплаенс), собеседование и подписание NDA.

Сохранность инвестиций в первую очередь достигается диверсификацией. ПИФ нет, только частные инициативы. Только привилегированные условия, без участия в управлении. География без ограничений.

Никогда не стоит инвестировать свой «последний» миллион.

У меня получится?

Да, если:

  1. Вы сможете самостоятельно заниматься 5 дней в неделю хотя бы по 1 часу в день, желательно утром
  2. Вы сможете воздержаться от употребления алкоголя и других веществ, оказывающих вредное воздействие на мозг

Как показывает практика, опыт, бэкграунд и «гуманитарность» мышления решающего значения не имеют.

Утром мозг работает намного быстрее. Заниматься вечером приятнее, но утром — продуктивнее.

В чем секрет?

Обучение — это конкретный объём работы, который должен выполнить УЧЕНИК.

Для того, чтобы выполнить большой объем работы в более короткий срок, нужно не только создать, но и выполнить запланированный график работы.

Обучение — это не спринт. Это марафон. Решает не интенсивность и не продолжительность занятий, а их регулярность. Опытный наставник проводит по более короткому пути, оперативно даёт ответы на все вопросы, но он не выполняет работу за ученика.

С технической точки зрения прогресс обучения состоит из домашек. Достижение результата прямо пропорционально количеству сделанных домашек. Сколько домашек сделал — ровно настолько продвинулся вперёд. Лекции и мастер-классы нужны для того, чтобы легче и быстрее делать домашки.

Здесь все домашки простые и всегда маленькие — для того, чтобы сделать кривую обучения насколько возможно пологой.

Какой компьютер нужен?

Для начала — любой.

А потом вы будете уже достаточно хорошо знать, какой и почему.

Сколько времени займёт моё обучение?

Есть среднестатистический показатель — 6 месяцев. У некоторых это получается быстрее, у некоторых — дольше, до года. Зависит не от способностей, а от целеполагания и дисциплины.

Если вам нужен гарантированный результат, планируйте 1 год.

Можно дешевле?

Конечно да.

  1. Есть скидки за предоплату.
  2. Это обучение Learning by Doing, поэтому многократно «отбить» стоимость обучения прямо во время обучения, с некоторой точки зрения — это дело чести. В IT работать выгодно. Ещё выгоднее — заниматься бизнесом или инвестировать. На сегодняшний день накоплен большой опыт в области стартапов, и все ключевые методики развития такого бизнеса давно не являются секретом. Скорее наоборот.
Всё равно дорого

IT сегодня — это история big money и достижений. Если это в принципе не ваша история, никто кроме вас самих не сможет вам помочь.

Можно попасть к вам на стажировку?

Да. Работы очень много, всем хватит.

Если вы проходили обучение у нас или у партнёров, и пришли сюда по рекомендации — никаких иных требований к вам нет.

Если вы ещё не прошли обучение — нужно доказать, что вы умеете решать задачи и самостоятельно достигать поставленных целей. Только в этом случае ваш диплом, резюме или портфолио будут уместны.

Почему нет обучения Junior?

Получить «квалификацию» Junior можно на любых популярных курсах.

Тратить 8 месяцев своей жизни для того, чтобы стать стажёром? Странное решение.

Я хочу изучить только такую-то технологию (фреймворк, язык программирования)

Да, после прохождения базовой программы.

Если вы прошли базовую программу, освоение ЛЮБЫХ технологий, фреймворков и языков программирования будет для вас тривиальным.

И наоборот — не зная грамоты, не владея базой, двигаться дальше действительно сложно и проблематично.

Записаться

Запись на собеседование: @artemarint Артем Михайлович

Отзывы доступны на Авито

Материалы для самостоятельного изучения.

ИМБА-6 и ИМБА-БУК

Услуги индивидуального обучения и коучинга не относятся к оферте. Договора заключаются только после собеседования.

Политика конфиденциальности персональных данных

Оферта, реквизиты

Все права защищены. Проект НИИНТ